Интернет-магазин

Кокшетау

(центральный салон "Блэк")

+7 716 255 25 85 +7 702 225 25 85

Пн-Пт. 09.00-19.00 без обеда,
Сб 10.00-16.00 без обеда

Астана

+7 747 731 01 01

Пн-Сб 10.00-20.00 без обеда


Алматы

+7 777 900 60 09

Пн-Пт. 10.00-19.00 без обеда,
Сб 11.00-16.00 без обеда


Время работы интернет-магазина
Пн-Пт. 09.00-19.00,
Сб 10.00-16.00

Условия возврата

1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи Покупателю и/или Перевозчику, а после передачи товара — в течение 14 дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом РК «О защите прав потребителей РК».

2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

3. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. не стандартные (по желанию Покупателя) размеры и др.). Подтверждением того, что вещь имеет индивидуально-определенные свойства, является отличие наполнения и размеров товара наполнению и размерам, указанным в интернет -магазине.

4. Возврат товара, в случаях, предусмотренных законом и настоящим Договором, производится по адресам, указанным на сайте в разделе «Контакты».

5. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку к Покупателю и обратно, после предъявления Покупателем соответствующего требования.

6. В случае, если возврат суммы осуществляется не одновременно с возвратом товара, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский счет Покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет сообщенный Покупателем.

7. Указанный в настоящем пункте способ возврата денежных средств может использоваться Продавцом и в иных случаях возврата денежных средств, предусмотренных настоящим договором и законодательством РК.

Перед возвратом/обменом товара обязательно проводится экспертиза на предприятии производителя. Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

 

Подробности уточняйте у менеджеров.

0 позиций – 0,00