Интернет-магазин

Кокшетау

(центральный салон "Блэк")

+7 716 255 25 85 +7 702 225 25 85

Пн-Пт. 09.00-19.00 без обеда,
Сб 10.00-16.00 без обеда

Астана

+7 747 731 01 01

Пн-Сб 10.00-20.00 без обеда


Алматы

+7 777 900 60 09

Пн-Пт. 10.00-19.00 без обеда,
Сб 11.00-16.00 без обеда


Время работы интернет-магазина
Пн-Пт. 09.00-19.00,
Сб 10.00-16.00

БЛЭКБОНУС

БЛЭКБОНУС

Что такое блэкбонус?
Это специально разработанная программа для покупателей сети салонов «Блэк»! Участники программы получают бонусы за совершенные покупки.

Для кого рассчитана программа лояльности?
Для розничных покупателей (физических лиц) салонов компании «Блэк», оплачивающих наличными деньгами или по терминалу пластиковыми картами. Так же, обладателями бонусной карты являются покупатели интернет-магазина www.astau.kz При оплате по лицевому счету, «Блэкбонусы» – не начисляются.

Почему мне стоит принять участие в программе «Блэкбонус»?
– Это выгодно, так как каждая новая покупка оплачивает следующую. – Это очень просто и приятно! Пользуйтесь картой при каждой покупке, и выгода сама найдет Вас! – С каждым новым приобретением Вы получаете 2% бонусов от суммы покупки, которыми сможете оплатить до 50% от стоимости товара.

Как накапливать бонусы?
– Совершая покупки в салоне «Блэк» (г. Кокшетау) и интернет-магазине www.astau.kz – Бонусы начисляются на Ваш счет в момент оплаты покупки. – Накопленные бонусы можно использовать по истечении 24 часов с момента их начисления. – Бонусы – это скидка покупателю в размере накопленных бонусов.

Сколько бонусов я получу с покупки?
С каждой покупки Вы получаете 2% на свою бонусную карту Пример: 100.000тг*2% = 2000 тг блэкбонусов

За покупку каких товаров я получу бонусы?
Бонусы начисляются за покупку всех товаров, кроме следующих случаев: – покупки подарочных сертификатов; – в случае оплаты товара с помощью банковского перевода.

Что нужно сделать, чтобы получить бонусную карту?
После приобретения товара, Вам необходимо заполнить анкету и менеджер выдаст Вам карту.

Как правильно использовать накопленные бонусы?
После того, как Вы выбрали товар в торговом зале, предупредите продавца консультанта о том, что Вы намерены потратить накопленные бонусы. При этом иметь при себе карту или телефон, к которому привязана карта. После подтверждения анкетных данных Вы можете воспользоваться накопленными бонусами. В отдельных случаях сотрудники салона вправе запросить от Участника документ, удостоверяющий личность. Непредставление документа, удостоверяющего личность, может явиться основанием для отказа в списании Бонусов в счет оплаты товара.

Где я могу потратить свои бонусы?
В торгово-выставочном салоне «Блэк» города Кокшетау. Блэкбонусы нельзя потратить в интернет-магазине www.astau.kz, но там их можно накапливать, чтобы потратить при покупке в салоне.

Как я могу проверить баланс своих бонусов?
Баланс накопленных бонусов можно узнать по тел. 87162 252585, 8702 225 2585, сообщить номер карты или номер телефона, ФИО.

Можно ли для покупки мою карту передать друзьям или родственникам?
Да, бонусную карту можно передавать.

Какой срок действия «Блэкбонусов»?
Начисленные бонусы имеют срок использования – 6 месяцев с момента их начисления. По истечении 6 месяцев с момента начисления они «сгорают». В рамках проведения Рекламных акций срок действия Бонусов определяется условиями конкретной Рекламной акции.

Могу ли я получить Бонусы без Бонусной карты?
Да, Вы можете получать бонусы без предъявления Бонусной карты. Если карта зарегистрирована, Вы можете назвать Ваши ФИО или номер телефона по зарегистрированной анкете.

Могу ли я потратить Бонусы без Бонусной карты?
Да, Вы можете потратить бонусы без предъявления Бонусной карты, для этого нужно сообщить номер телефона или номер карты и ФИО.

Что происходит с моими Бонусами, если я возвращаю купленный товар?
Если Вы возвращаете товар, за который были начислены Бонусы – Бонусы, начисленные за покупку этого товара, списываются с Бонусного счета. Если Вы возвращаете товар, который был оплачен Бонусами – Бонусы будут возвращены на Ваш Бонусный счет.

Могу ли я обменять накопленные Бонусы на наличные деньги?
Нет. Накопленные бонусы не подлежат обмену на наличные деньги.

Что делать, если я потерял карту?
Для этого Вам надо обратиться в салон «Блэк», сообщить номер телефона, ФИО и менеджер Вам выдаст новую карту.

Могу ли я изменить персональные данные по зарегистрированной карте?
Для этого Вам необходимо обратиться к менеджерам торгово-выставочного салона «Блэк» по телефонам 87162 252585, 8702 2252585, выслать копию уд.личности, сообщить номер телефона или номер карты и ФИО.

В течение какого времени действительна моя Бонусная карта?
Бонусная карта действительна в течение всего срока существования программы лояльности «Блэкбонус».

В течение какого периода будет действовать программа «Блэкбонус»?
Срок действия программы не ограничен. Но компания «Блэк» оставляет за собой право в любой момент прекратить действие программы с размещением информации об ее прекращении за 1 месяц до предполагаемой даты прекращения программы в салоне «Блэк».

В каких случаях не выдается накопительная бонусная карта?
– Если Вы отложили товар в салоне и делаете предоплату. Карта будет выдана, при внесении остатка суммы за товар. – Если Вы приобрели товар на заказ и сделали предоплату. Карта будет выдана, при внесении остатка суммы за товар. – Если Вы берете товар под гарантийное обязательство. – Если Вы берете товар в кредит – Если Вы оплачиваете товар по счету – Если Вы являетесь оптовым покупателем, консигнатором или дистрибьютором.

У меня есть две (или более) Бонусные карты. Можно ли их объединить?
Да, Вы можете объединить несколько карт в единый Бонусный счет и пользоваться ими. Для этого необходимо написать соответствующее заявление в салоне «Блэк» Бонусы объединенных карт будут перенесены на единый Бонусный счет.

Если я захочу отказаться от участия в программе?
Для нас это будет огорчением, но, так как держать Вас не вправе, попросим прийти в салон «Блэк», написать соответствующее заявление. Либо отправить сообщение о своем намерении на e-mail: support@astau.kz

0 позиций – 0,00